+ 7 916 356 29 93                   info@avilovaphoto.com

Барселона. Зима 2016

Итак, пока мой пупс сопит в соседней комнате, переделала все дела и, наконец, села написать, чем мы со Степой занимались в начале января. :)

Мы вдруг поняли, что пора отдохнуть от работы и домашних дел. Оставили на бабушек своих девчонок и засобирались на море.
Но не все так просто :D
В какой-то момент от теплого моря пришлось отказаться. Решили посмотреть мир, поесть санкционные сыры, фрукты и все, что попадется на глаза (и набрать несколько лишних кг).

Обычно я ленюсь снимать в путешествиях: мне то жарко, то холодно, то тяжело нести фотоаппарат. Но в этот раз я обещала себе много снимать и выполнила задачу. Поэтому ниже будет много фотографий.

Я нашла недорогие билеты в Барселону (там зимой тепло и можно спокойно гулять и глазеть по сторонам). Да еще и с пересадкой в Риме!

Мы однажды уже бывали в Италии. С тех пор я и мой желудок влюблены в неё навеки!
Рим встретил нас низкими облаками и плавными речами итальянцев, попивающих шампанское за завтраком.

В первый приезд мы лишь прогулялись мимо Колизея (а Степа не поверил, что он настоящий), пообедали и слопали восхитительное мороженое.

К вечеру мы прибыли в Барселону.
А следующим утром отправились в Монтсеррат. В ожидании поезда поднялись на крышу торгового центра на площади Испании.

На следующий день у Степы был день Х - футбол. Гуляли только в первой половине дня, а потом - каждый по своим делам).
Жили недалеко от Саграда Фамилия, поэтому туда и направились сразу после завтрака.

В парке рядом с Саграда местные пенсионеры играют то ли в бочче, то ли в петанк. Москвичи тоже проходят мимо Красной площади, даже не взглянув на Кремль. Но все равно это удивляет)

Отсюда мы направились на Рамблу - местный Арбат. Но меня больше интересовал старый рынок - Бокерия.
Ах, если бы у нас были такие рынки!
Прилавки ломятся от свежих - пахнущих фруктами! - фруктов, утренних уловов рыбы, сладостей и всего, чего только можно пожелать на голодный желудок.
Там же можно и пообедать морепродуктами и лапшой. Или взять с собой большой стакан фруктов за 1 евро (это я старалась делать как можно чаще!).
*Кстати, с не меньшим удовольствием я ходила и по местным продуктовым магазинам - так что для меня это был еще и гастрономический тур)

Набережная с гигантскими чайками и Готический квартал

Парк Гуэль. Красиво, круто. Только бы еще поменьше народу! Толпы людей, мечтающих сфотографироваться с драконом - это слишком. Боюсь представить, что там творится летом.
А так хочется ходить, разглядывать каждую мозаику. Пожалуй, стоит приходить ближе к закрытию. А в последний час туда, кажется, пускают бесплатно.

Неподалеку от парка находится бункер времен гражданской войны в Испании. Стоит на возвышении, и, говорят, оттуда открывается отличный вид на город.
Но мы туда так и не попали: кое-кто привел меня не на ту гору (как оказалось, их там две!). Тем не менее, на второй тоже было неплохо).

Вот еще немного фотографий города с вечерней прогулки

После контрастных прогулок (тепло, но ветрено) Степа заболел, и мы отменили поездку в Порту. А я просто осматривала оставшиеся достопримечательности.
Гора Тибидабо. Шикарный вид, красивая церковь (которую видно оочень издалека) и парк ретро аттракционов. Парк был закрыт, и я быстро поняла, почему. Там и без горок и каруселей сносит ветром)

Нашим фаворитом среди парков стал Лабиринт Орта. Думаю, здесь очень приятно укрываться от летнего зноя.

Сам лабиринт небольшой, поэтому сразу решила, что не буду поворачивать строго направо - так ведь неинтересно!
Зимой почему-то многие фонтаны оказались закрыты, а вода спущена. Но мы все равно отлично провели время..

Улица, ведущая к морю. Отличный рыбный  ресторан. И конечно пляж.

На этом Барселона подошла к концу. Понравилось ли нам?
Мнения разделились. Но Барселона определенно дала кое-какие ответы на вечный вопрос об идеальном путешествии;)

И напоследок вечерний Рим - обратная пересадка.

Не верится, что все происходило меньше месяца назад. А я уже жду не дождусь следующей поездки ;)