+ 7 916 356 29 93                   info@avilovaphoto.com

Лазурный runaway

Началось все в далеком декабре 2017.

А может, даже чуть раньше.

Наконец мы с моими дорогими друзьями решили точно-точно съездить куда-нибудь вместе.

Надо сказать, решение нам далось нелегко, - нас ведь 7! человек - каждый со списком посещенных мест. Устроили целое голосование с рейтингами и топами городов и выбрали направление.

Постепенно покупали билеты, бронировали жилье. Только с арендой авто затянули. Не так-то просто найти бюджетный вариант с автоматической коробкой передач для 7 человек.

Выбрали, кстати, Италию и Францию. Разделились по группам: четверо прилетели в Милан, встретились во Флоренции с еще двумя, а меня подхватили в Генуе.

Я, как обычно, никаких планов не строила и, кроме правил дорожного движения и общих подборок интересных мест, ничего не искала перед поездкой.

Дышать, смотреть и есть - вот мои цели :D

Провели в Генуе около суток, и я считаю это непростительной ошибкой - мне совсем не хотелось уезжать из этого чудесного города.

В Генуе вы не увидите величественных достопримечательностей, тут нет туристических толп, но вокруг история, лепнина, зеленые ставни, небо невероятного цвета и, конечно, итальянская еда.

А еще совсем рядом знаменитое Лигурийское побережье. Рай!

Мы пообедали и просто гуляли по городу, тщетно пытаясь найти знаменитые генуэзские виды.

Потом солнце стало садиться, и стало наплевать на недосып и усталость - такая атмосфера разливалась вместе с солнцем вокруг.

(Забегая вперед, скажу: этот отпуск был действительно особенным - идеальная перезагрузка. Делаю вывод, что чем дальше отходишь от привычного уклада, тем больше удается отвлечься и отдохнуть)

Не устану повторять, что это ооочень здорово - отдыхать большой компанией старых друзей. Общий чат закидан миллионами фото и смешных видео.

На следующий день немного прогулялись, зашли в местный университет (это уже становится доброй традицией) и двинулись к конечной точке маршрута.

Ницца

Мы выбрали ее совсем не за гламурный флёр,

а за расположение и масштаб в рамках побережья

Автобус из Генуи доставил нас до аэропорта Ниццы, где мы забронировали минивэн на 7 человек. Оказалось, что его сильно помяли, и нам выдали 2 машины по цене одной. Да, с учетом бензина, парковок и платных дорог вышло дороже. Но машины оказались классные, так что никто не пожалел :)

На этом приключения не закончились: мы до позднего вечера не могли найти наши апартаменты. Потом не могли запарковать авто. Да еще входная дверь долго не поддавалась.

Сейчас, конечно, вспоминаем со смехом, но тогда очень хотелось написать на airbnb все, что думаем о нашем арендодателе.

На следующий день запланировали Тулон и Каланки вблизи города Кассис.

Местом, которое я прямо очень-очень-очень хотела увидеть, были как раз Каланки. И оно полностью себя оправдало.

Собирались устроить пикник, искупаться в бухте. Но солнце уже ушло, а осы - нет. Потому, искупавшись в бодрящей воде, убегали от ос. А свои салаты и фруктовые тарелки ели уже на обратном пути.

Везде пишут, что там необходима спортивная обувь. Если честно, не встретили особых опасностей. Возможно тропы к следующим бухтам более сложные.

На следующее утро запланировали парфюмерный Грасс. Пока часть компании окультуривалась в музее, остальные гуляли, пили кофе и фотографировались.

Грасс - малюсенький город и находится не на побережье. Но оттуда рукой подать до Канн - туда мы и направились далее.

В Каннах пообедали (как мы ни пытались избегать туристических мест. - они нашли нас тут). Потом катались на карусели. На лошадках! И тут я поймала ощущение счастья: закат, тепло, волшебство.

А потом мы поехали в гипермаркет - за сырами, прошутто и вином.

Оказалось, французы по воскресеньям совсем не покупками на неделю озабочены - все закрыто. (И это они-то придумали Ашан?!)

Оно и к лучшему. Если бы мы разрывались между бри и камамбером, пропустили бы вот такой свет на парковке. А Кристина не сняла бы легендарное видео погони за работающим магазином и "Савиньон блан"

Как вы понимаете, магазин нашелся )

В последний день аренды полюбившегося транспорта отправились в Монако ("Хренако" - нарекла его я). Попасть после расслабленных городов в толпу китайских туристов среди строек и разномастной (в плохом смысле) архитектуры было прямо провалом.

Вся роскошь показалась слишком блестящей и ненастоящей.

А еще меня заставили нарядиться :D

Поднялась настоящая буря, и мы уехали в аэропорт - сдавать арендованные авто.

Потом был холодный, но такой уютный вечер.

Эта поездка стала для меня по-настоящему особенной,

спасибо моим дорогим друзьям,
ну и конечно старушке Европе :)

Долгое время я относилась к предстоящей поездке в Ниццу более, чем скептично: дорого, пафосно, строго.

Мы толком не посмотрели саму Ниццу, но побережье в целом действительно стоит увидеть. Скрещу пальчики: хочу увидеть его вновь

P.S. Но мое туристическое сердечко оказалось занято. Чем больше я вижу Италию, тем больше ее люблю.
И уже пытаюсь построить изворотливый план по побегу туда.